Логотипы, фирменные стили,

нейминг, графический дизайн

PDF презентация

8 (922) 123-90-10

mail: logobook@bk.ru

работаем по всей России

Стоимость

Для удобства наших клиентов мы создали несколько пакетных предложений

Заказать пакет "Логотип и фирменный стиль"

Если ни один пакет вам не подходит, мы сделаем индивидуальный расчет.

Пакеты «Нейминг»

Придумать название? Легко!

Для вашего предпрития, магазина, музыкальной группы - для всего, что может быть названо, мы придумаемназвание, покажем вам как оно может выглядеть и проконсульттируем по всем необходимым вопросам.

Сколько это стоит? По-разному, в зависимости от задач.

Для удобства мы разработали систему пакетов, выбирайте какой больше подходит.

Если не можете определиться - напишите или позвоните нам, мы ответим на все вопросы и подберем индивидуальный вариант.

Лайт

Оптимум

Старт

  • 12 вариантов названий
  • Визуализация выбранного варианта
  • Консультация по регистрации ТМ
  • 20 вариантов названий
  • Разработка логотипа
  • Консультация по регистрации ТМ
  • Проверка на уникальность по базе Роспатента
  • 20 вариантов названий
  • Тестирование на фокус-группе
  • Проверка на уникальность по базе Роспатента
  • Разработка логотипа и фирменного стиля
  • Консультация по регистрации ТМ

26 000 Р

Для начинающих бизнес

38 000 Р

Самый популярный!

70 000 Р

Самый выгодный!

Заинтересованы в разработке нейминга?

Напишите нам, позвоните 8-922-123-90-10 или нажмите кнопочку.

Заказать пакет "Нейминг"

Как мы делаем нейминг?

  • Заполнение техзадания - очень важная стадия, т.к. именно из него мы узнаем область вашей деятельности, философию и планы компании, информацию о товарах и многое другое, что поможет создать название. А так же ваше представление о том, каким должно быть новое имя.
  • Сбор дополнительной информации – необходим как основа для творческих процессов.
  • Проведение серии мозговых штурмов.
  • Презентация разработанных вариантов  с  визуализацией (мы показываем, как то или иное название могло бы существовать в реальной жизни).
  • Утверждение 2-3 приоритетных вариантов и, при необходимости, проверка их на патентную чистоту. Выбор окончательного варианта.