Насколько важна обратная связь?

Дата: 22.03.2021
Тип: Все
Рубрика: О дизайне
Категории: Все

Наконец-то вы получили от дизайн-студии презентацию разработанного логотипа, и наступает время обратной связи.

Вот тут-то вам и надо развернуться во всю мощь.

Может статься, что вы с первого взгляда увидите в презентации логотип своей мечты и тут же безоговорочно примете его. Так бывает. Но если этого не случится, ваша задача – объяснить, что именно вам не нравится и почему.

Это важно, если вы не хотите бесконечных правок или потери денег.

Не стесняйтесь говорить все как есть: что этот цвет напоминает вам платок вашей бабушки, что в прошлом году на выставке вы видели такой же логотип у конкурента, что от фона у вас возникает ассоциация с цыганским табором и т.д. – в хорошей студии рады любой информации, которая позволит сделать то, что вам наконец понравится.

Я иногда довольно подолгу разговариваю с клиентами, обсуждая обратную связь, чтобы в процессе разговора выудить какие-то важные для работы дизанера ассоциации и аргументы. Моим основным вопросом является вопрос «Почему?», и часто бывает, что заказчик не может сразу на него ответить. Но я терпелива - я знаю, что иногда действительно трудно сформулировать то, что чувствуешь.

Если в результате обсуждения вы пришли к тому, что работа продолжается или студия делает правки, то по итогам последующих презентаций снова потребуется обратная связь.

Не сдерживайте себя, но будьте терпеливы тоже – все люди мыслят по-разному, и иногда надо немало постараться, чтобы понять, чего хочет другой человек.

 

Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения